Онлайн оплата через Click

          Уважаемые пользователи Glotr.uz. Если вы уже являетесь партнером платежной системы Click, Вы можете подключить его как способ оплаты вашего интернет-магазина. После подключения, ваши заказчики могут оплачивать прямо по выставленному счету. 

          Как подключить

          Для подключения системы онлайн оплаты Click к вашему магазину, зайдите в кабинет Вашей компании.

          В левой панели навигации, откройте меню Интернет-магазин и перейдите в раздел Настройки оплаты.

          В конце страницы настроек оплаты, отображается таблица сервисов оплат.

          В таблице есть имя сервиса, статус, и кнопки управления. Если сервис еще не подключен, нажмите кнопку подключить.

          На странице добавления сервиса оплаты, введите ваши данные из Click Merchant и сохраните введенные данные.

          В своем профиле системы Click необходимо войти в разделы Пользователи и в раздел Сервисы.

          В разделе Пользователи - скопируйте номер пользователя и вставьте в поле ID Пользователя в кабинете компании.

          В разделе Сервисы - из таблицы списка сервисов, в столбике Service ID и Секретный ключ, скопируйте в кабинет компании. 

          В Столбике Действие нажмите редактировать, в поля Адрес проверки и Адрес результата укажите https://glotr.uz/payments/click/

          После подключения системы оплаты, в таблице сервисов появится дата подключения и кнопки управления сервисом. Для включения сервиса необходимо включить способ онлайн оплаты. Для этого на странице настройки оплат включите тип оплаты "онлайн"

          при необходимости можно заполнить текстовое поле условиями оплаты.

          После включения типа оплаты, товары будут доступны для фильтрации в странице товаров в каталоге, также на странице товара в каталоге и на сайте будут отображаться значки обозначающий возможность онлайн оплаты. 

          Заказчики могут оплачивать онлайн только если при оформлении заказа выберут тип оплаты "онлайн"

          Видеоинструкция по подключению и настройке системы платежа


          Управление счетами

          Отправка счета

          После подключения системы появляется возможность высылать счет к оплате заказчикам.

          Что бы отправить счет на оплату заказчику, откройте раздел «Заказы»

           

          Выберите заказ, в котором заказчик указал способ оплаты онлайн и нажмите на кнопку «Отправить счет»

          После нажатия на кнопку, в диалоговом окне по умолчанию введены номер телефона и сумма оплаты. При необходимости вы можете изменить номер телефона и отправить счет.

          ! Отправить счет на оплату можно только на номер телефона, подключенный к системе Click. Перед отправкой счета необходимо уточнить у заказчика номер телефона подключенный к Click.

          После отправки, заказчик получит уведомление о выставленном счете в приложении Click и по СМС.

          Просмотр отправленного счета

          При необходимости, можно посмотреть все отправленные счета по выбранному заказу. Для этого нужно нажать на иконку "Многото́чие" и выбрать пункт "Отправленные счета"

          На странице отправленных счетов можно просматривать подробную информацию об отправленных счетах заказчику и статус оплаты.

          Если есть необходимость отменить оплату по какой либо причине, нужно нажать на иконку рядом со статусом оплаты. После нажатия кнопки получите окно с подтверждением действия. После нажатия кнопки "отменить", оплаченная сумма вернется к заказчику и отправка счета заново станет доступной. 

          Поспле отмены платежа статус оплаты изменится на соответствующее.


          Если возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки по телефону +998 78 150 6776